Главная arrow Рецензии arrow Рецензии на фильм Ангелы Чарли 2: Только вперед

Рецензии на фильм Ангелы Чарли 2: Только вперед

Смотреть Ангелов Чарли(Charlie's Angels: Full Throttle) - всё равно, что оказаться в пинболльной машине, управляемой 6-летним ребёнком в погоне за леденцом. Шум и движение заполняют все 105 минут, и во всём этом хаосе нет ни одного связного момента или
творческой мысли. Трудно угадать, что вынесут из этой неряшливой кутерьмы поклонники первоначального фильма, Ангелы Чарли (Charlie's Angels), который был забавным и добродушным. Конечно, узнавание брэнда и ожидание, особенно среди молодых женщин, обеспечит первому
уикенду проката сиквела отличные сборы. Но при наличии на рынке Халка (The Hulk) и выходе через неделю Блондинки в законе-2: красная, белая и блондинка (Legally Blond 2: Red, White & Blonde) и Терминатора-3: восстание машин (Terminator 3: Rise Of The Machines) кинозрители могут
легко отвлечься от этих падших Ангелов.Ключ к очевидной стратегии создателей фильма лежит в подзаголовке, "Полный газ". Вернувшиеся режиссёр Макджи и сценаристы Джон Огаст, Кормак Уибберли и Мэрианн Уибберли берут все нелепые трюки, смены костюмов и сцены драк из первоначального фильма и утапливают педаль в пол. Причудливый первый фильм позволял себе мало логики в своём повествовании. Но на этот раз не делается даже попытки перейти от одной сцены к другой с долей разумности. Три эффектные королевы боевиков становятся сварщицами в порту, затем стриптизёршами в ночном клубе, потом монашками в приюте безо всякого повода.
Наши героини - Дрю Бэрримор в роли сорванца Дилан, Камерон Диас в роли беззаботной Натали и Люси Лью в роли недовольной Алекс - превратили своих персонажей во что-то вроде участниц группы поддержки, пускающихся в пляс или срывающихся в бессмысленное действие без всякой причины. А смеются они так часто, что у других лицо бы заболело.Сюжет предположительно касается двух потерявшихся серебряных колец, в которых зашифрованы новые данные на каждого участника Федеральной программы защиты свидетелей, и Чарли (снова озвучиваемый Джоном Форсайтом) просит своих Ангелов найти их. Почти сразу эта предпосылка теряется в сплетении других сюжетов. Они затрагивают дилановского бывшего бойфренда (Джастин Теро), бывшего
заключённого, выслеживающего её, чтобы убить, и бывшего Ангела, ставшего плохим (Деми Мур в ошеломляюще пустой роли).Фильм наполнен эпизодами со знаменитостями - Брюс Уиллис в роли федерального агента, Кэрри Фишер в роли Верховной матери, - которые
служат напоминанием, что всё происходит на съёмочной площадке, куда заглянуть может любой. В этом смысле большинство персонажей выглядят посторонними. Берни Мак перенимает роль коллеги Ангелов Босли от Билла Марри, но, как и Марри, он ничего не может с ней сделать.
Криспин Гловер бродит по фильму в роли Худого человека, а Джон Клиз превращается не много не мало в "отца" Алекс. Будучи представленным, Клиз, однако, вынужден лишь сидеть и болтать Маттом Лебланом, который играет алексовского бойфренда, Джейсона. Больше им двоим делать нечего.Для фильма, построенного вокруг трюков, сцены боевых искусств необычно слабые. Макджи склонен к быстрой смене кадров и крупным планам, по-видимому, призванным скрыть отсутствие у исполнительниц главных ролей боевых навыков, но этот судорожный монтаж не позволяет дракам плавно развиваться. Гонг-конгские боевики нас испортили.Для сцен драк и сложного эпизода мотокросса Макджи заимствует приём замедленной съёмки из Матрицы (The Matrix) - эти моменты, снятые как бы с точки зрения летящей пули, - но ему не удаётся превзойти эффект. Декорации, цвета и костюмы такие же кричащие, как и звуковое сопровождение.

Translated by Glenn Kazakov